MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
MyBB Internal: One or more warnings occurred. Please contact your administrator for assistance.
Fullagar Geophysics Emax 5.4

Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Fullagar Geophysics Emax 5.4
#2
В статье рассматриваются основные тенденции развития телевизионных новостей: дуализм журналистики факта и интерпретации факта;усиление зрелищного начала новостных программ; влияние технологий на эстетику новостей. Анализируются новые стилистические приемы в подаче новостной информации. Ключевые слова: телевизионные новости, телевидение, новостная журналистика, эстетика телеэфира. Самый оперативный, актуальный и востребованный вид телевизионного творчества - новостные программы. Новости - это и индикатор развития телевизионной журналистики. Служба новостей любой телекомпании содержит самый большой штат сотрудников, в новостях применяют последние новинки техники, дизайн новостных студий и облик ведущих новостей наиболее показательно демонстрируют изменения в подаче информации, качестве съемки и монтажа, стиле общения со зрителем. Тенденции, влияющие на развитие телевизионных новостей, формируются в мировом информационном пространстве, и телевизионные новости испытывают на себе те же трансформации, которым подвергается вся медиасреда. В этой статье мы обозначим некоторые тренды современного телепроизводства новостей. • Влияние технического и технологического прогресса на эстетику новостей. Основной объект информационной журналистики - отдельно взятый факт, о котором необходимо оперативно сообщить зрителю.Казалось бы, новости - предельно объективный род журналистики. Однако характер восприятия фактов зрителем во многом зависит от стилистического направления, которого придерживается программа новостей. Дискуссии о способах подачи информации в телевизионных новостях ведутся с начала эры коммерческого телевидения в России. Принципиальная позиция западных журналистов - ведущий и корреспонденты новостной программы не имеют право открыто высказывать свое мнение, - столкнулась с особенностями российской ментальности и желанием аудитории знать мнение журналистов: «..надо учитывать наш национальный характер, традиции, темперамент, менталитет, - утверждает Владимир Познер. С этим я согласен. Я согласен, что, возможно, в России все-таки публика хочет услышать от ведущего информационной программы, что он или она думает. Наталья Лигачева предупреждает профессиональное сообщество о социальных последствиях игр с новостной стилистикой: «Меня пугают как позитивизация жизни с помощью новостей, так и негативизация действительности с их помощью. Пугает, что почти не звучит плюрализм, пугает и то, что объективные новости могут быть скучными. Сегодня три кита новостной журналистики - объективность, правдивость и честность - основательно расшатаны телевизионной практикой. Еще недавно можно было сказать, что журналистика факта все больше уходит в интернет, а телевидение тяготеет к журналистике интерпретации факта.|В статье рассматриваются актуальные концептуальные подходы к пониманию процесса производства и потребления новостей в цифровой среде и, в первую очередь, медиапотребления онлайн-новостей молодыми людьми и их эффективным воздействием на аудиторию в вопросе формирования гражданской культуры, стиля жизни и идентичности. Практики молодых людей, и особенно студентов, - маркеры изменяющихся трендов медиапотребления. Их изучение важно для понимания актуального состояния происходящих ме-диатрансформаций. В статье анализируются и систематизируются результаты исследований, прежде всего, медиапотребления студентов, проведенных отечественными и зарубежными коллегами. Авторы статьи предлагают не только реконцептуализировать такие теории, как формирование повестки дня и «гейткипинг», но и переосмыслить, как онлайн-новости меняют представления молодых людей о гражданском участии и в целом формируют гражданскую культуру нового типа и каким образом медиапотребление он-лайн-новостей связано с процессом самоидентификации молодежи. Ключевые слова: онлайн-новости, молодежь, гражданская культура, стиль жизни, идентичность, медиапотребление. The article considers the approaches to understanding the process of news production and consumption in the digital environment and, first and foremost, young people's media consumption of online news and its effects on the audience in terms of civic culture, lifestyle and identity formation.The practices of young people, especially students, prove to be the markers of the changing trends in media consumption. Their study is important for understanding the current state of the ongoing media transformations. The article analyzes and systematizes the results of several researches, primarily researches into students' media consumption, conducted by Russian and foreign scholars. The authors of the article propose not only to re-conceptualize the agenda-setting and gatekeeping theories, but also to rethink how online news changes young people's notions of civic participation and generally forms a new type of civic culture and how media consumption of online news is related to the process of young people's self-identification. Key words: online news, young people, civic culture, lifestyle, identity, media consumption. Потребление новостей занимает одну из центральных позиций в повседневных практиках современного общества (Бурдье, 2002; Вартанова, 2013; Маклюэн, 2007; Мицкевич, 2013; Bird, 2010; Day-an & Katz, 1992; Luhmann, 1996; Mitchelstein and Boczkowki, 2010; Morley 1980; Thompson, 1995). Рост потребления онлайн-новостей привел к увеличению исследовательского интереса в этой области журналистики.Т.Б. Ксиазек, У. С. Малтхаус и Дж. Г. Уэбстер утверждают, что потребление средств массовой информации в цифровом формате стало доступно в любое удобное пользователю время в любом удобном месте (Ksiazek et al., 2012). Однако изобилие доступных информационных ресурсов не означает, что пользователи потребляют их все. Ключевая трансформация медиакоммуникационного процесса онлайн-новостей (от производителя/отправителя до получате-ля/медиаэффектов) связана с децентрализацией медиасистемы. Сегодня ответственность за установление повестки дня лежит, с одной стороны, на алгоритме формирования новостной ленты социальных сетей, с другой стороны, на пользователях. Важное качество новой медиакоммуникационной модели - наличие нескольких «ядер», т. е. Как ростовая морфология кристалла индивидуальна, так же индивидуальна и повестка дня конкретного пользователя новых медиа (Wohn & Bowe, 2016). Представляется, что при таком подходе массовая аудитория СМИ - главный концепт медиасоци-ологии - скоро будет утрачен. Новости в онлайн-середе отличаются интерактивностью, легкостью доступа, возможностью осуществлять поиск и получать дополнительную информацию по интересующей теме, через гиперссылки развивать и углублять новостное потребление, наконец, использовать мультимедийные функции онлайн-платформ.Исследователи обратили внимание на такое свойство новостного онлайн-потребления, как осуществление контроля над последовательностью, в которой представлена информация (King 1998: 26). Возможность пользователя осуществлять самостоятельный выбор при переходе на ту или иную гиперссылку создает условия для существования децентрализованной системы медиакоммуникаций, делает процесс медиапотребления новостей нелинейным (Lee and So, 2000). Мультимедийность как ключевая особенность Интернета предоставляет не только текстовую, но и аудиовизуальную информацию. Мультимедийный интерфейс дает пользователю возможность контролировать темп и последовательность получаемой информации (Flynn & Tetzlaff, 1998). Как отметила Д. Потребление источников новостной информации включает активный процесс отбора. Как выяснили исследователи А. Дидди и Р. Ла Роуз, потребитель, скорее всего, прибегнет к привычной модели потребления, чем будет постоянно участвовать в активном отборе, при том условии, что первоначальный отбор был удовлетворительным (Diddi and La Rose, 2010). У. Митчелштейн и П. Боч-ковски поддержали эту позицию, утверждая, что потребители он-лайн-новостей не сильно отличаются от традиционной аудитории (Mitchelstein & Boczkowki, 2010). Эмпирические исследования показали, что большинство пользователей находятся под влиянием прошлых привычек потребления. Таким образом, процесс новостного потребления онлайн должен рассматриваться как привычный процесс медиапотребления, а не в качестве инновационного процесса.|Т.А. Романова Н.И. Соколов Ю. Поступила в редакцию 22.04.2019 г. doi: 10. А., Соколов Н.И., Колотаев Ю. На основе анализа документов Европейского союза и Литвы по противодействию дезинформации / фейковым новостям представлен плюрализм подходов ЕС к обеспечению своей стрессоустойчивости к данной угрозе. Исследование показало, что в ЕС сосуществуют три подхода. Первый, которым руководствуется Европейская комиссия, - признание права граждан на информацию, повышение их критического мышления и информационной грамотности. Он соответствует адаптивной парадигме действий в информационном пространстве и аутопоэзисной стрессоустойчивости. Второй, воплощаемый Европейской службой по внешним связям, заключается в опровержении отдельных новостей, в создании негативной репутации некоторых СМИ. Он сочетает в себе адаптивную и патерналистскую парадигмы действий в информационном пространстве, а также более статическое прочтение стрессоустойчивости. Литва демонстрирует третий подход, где доминирует патерналистская парадигма и гоме-остатичная стрессоустойчивость. Суть этого подхода состоит в изоляции граждан от определенной информации путем активных действий государства. Таким образом, популярное использование термина «стрессоустойчивость» в ЕС маскирует плюрализм подходов и к угрозе дезинформации, и к стрессоустойчивости. site

Новости, статьи и мнения экспертов Новости 16.01.2022

info Новости Украины и мира 2022. Новости 21.01.2022

info Всі новини України. Новости 08.01.2022

site Свіжі новини України. Новости 13.01.2022

infoНовини політики Новости 04.01.2022

link Последние новости Новости 12.01.2022

site
info
more
link
link
more
site
info
link
more
site
site
more
more
info
more
Reply


Messages In This Thread
Fullagar Geophysics Emax 5.4 - by carleast13 - 01-04-2022, 12:02 AM
Онлайн новости. Новости 12.01.2022 - by adminonline - 01-04-2022, 12:02 AM

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)